Новости УК
29.05.2025г
соблюдении мер пожарной безопасности.
.png)
Уважаемые жильцы!
Администрация Промышленного внутригородского района городского округа Самара информирует Вас о соблюдении мер пожарной безопасности.
Чтобы избежать возникновения пожара в Вашем доме, квартире:
- не оставляйте без присмотра включенные электронагревательные приборы;
- не пользуйтесь не исправным электрооборудованием;
- не включайте одновременно несколько электроприборов;
- не курите в постели, особенно в алкогольном (наркотического) опьянении;
- не оставляйте детей без присмотра;
- уходя из дома - отключайте газовое и электрическое оборудование.
При пожаре сообщите в пожарную охрану по телефонам «01», с сотового телефона «101» или «112»
Помните - пожар легче предупредить, чем потушить.
Если случился пожар в квартире, доме:
- сообщите о пожаре в пожарную охрану по телефону «01», «112»;
- примите меры для эвакуации находящихся в здании (помещении) людей;
- приступите к тушению пожара имеющимися средствами;
- если пожар не удалось ликвидировать в начальной стадии немедленно покиньте горящее помещение!
Экстренные службы Телефон городской Телефон сотовый
Федеральная пожарная служба 01 101
Полиция 02 102
Скорая медицинская помощь 03 103
Аварийная служба СамараГаз 04 104
Единая служба помощи 112 112
Администрация Промышленного внутригородского района городского округа Самара информирует Вас о соблюдении мер пожарной безопасности.
Чтобы избежать возникновения пожара в Вашем доме, квартире:
- не оставляйте без присмотра включенные электронагревательные приборы;
- не пользуйтесь не исправным электрооборудованием;
- не включайте одновременно несколько электроприборов;
- не курите в постели, особенно в алкогольном (наркотического) опьянении;
- не оставляйте детей без присмотра;
- уходя из дома - отключайте газовое и электрическое оборудование.
При пожаре сообщите в пожарную охрану по телефонам «01», с сотового телефона «101» или «112»
Помните - пожар легче предупредить, чем потушить.
Если случился пожар в квартире, доме:
- сообщите о пожаре в пожарную охрану по телефону «01», «112»;
- примите меры для эвакуации находящихся в здании (помещении) людей;
- приступите к тушению пожара имеющимися средствами;
- если пожар не удалось ликвидировать в начальной стадии немедленно покиньте горящее помещение!
Экстренные службы Телефон городской Телефон сотовый
Федеральная пожарная служба 01 101
Полиция 02 102
Скорая медицинская помощь 03 103
Аварийная служба СамараГаз 04 104
Единая служба помощи 112 112
28.05.2025г
Информация о проекте «Все для Победы!»

Проект «Всё для Победы!» направлен на поддержку военнослужащих, принимающих участие в специальной военной операции, а также мирных жителей Луганской и Донецкой народных республик, Херсонской, Запорожской, Курской и Белгородской областей.
В рамках проекта по всей стране открыты пункты приема помощи, работает телефон «горячей линии» и сайт «Всё для Победы!», на котором размещена информация о порядке перечисления денежных средств, необходимой помощи, конкретных потребностях военнослужащих на передовой и населения на освобожденных территориях.
Региональным отделением Народного фронта в Самарской области проводится сбор пожертвований для закупки необходимого оборудования на фронт, организация выездов по доставке гуманитарной помощи, оказываются консультации семьям военнослужащих – участников СВО, содействие в получении медицинской помощи участникам СВО, проходящим лечение и реабилитацию в Самарской области, а также ряд других мероприятий.
Каждый житель региона может оказать посильную помощь бойцам
из Самарской области, выполняющим боевые задачи, а также поддержать мирных жителей прифронтовых территорий, пострадавших от действий врага. Присоединяйтесь к сбору «Всё для Победы!» - https://pobeda.onf.ru/requirements/samarskaya
Пункт сбора: город Самара, ул. Ленинская, 202.
Телфон: 242-01-42
В рамках проекта по всей стране открыты пункты приема помощи, работает телефон «горячей линии» и сайт «Всё для Победы!», на котором размещена информация о порядке перечисления денежных средств, необходимой помощи, конкретных потребностях военнослужащих на передовой и населения на освобожденных территориях.
Региональным отделением Народного фронта в Самарской области проводится сбор пожертвований для закупки необходимого оборудования на фронт, организация выездов по доставке гуманитарной помощи, оказываются консультации семьям военнослужащих – участников СВО, содействие в получении медицинской помощи участникам СВО, проходящим лечение и реабилитацию в Самарской области, а также ряд других мероприятий.
Каждый житель региона может оказать посильную помощь бойцам
из Самарской области, выполняющим боевые задачи, а также поддержать мирных жителей прифронтовых территорий, пострадавших от действий врага. Присоединяйтесь к сбору «Всё для Победы!» - https://pobeda.onf.ru/requirements/samarskaya
Пункт сбора: город Самара, ул. Ленинская, 202.
Телфон: 242-01-42
26.05.2025г
Более 10 миллионов россиян установили приложение «Госуслуги Дом»

Благодаря совместной работе Минстроя России и Минцифры России количество скачиваний мобильного приложения «Госуслуги Дом», направленного на решение всех вопросов ЖКХ в одном окне, превысило 10 миллионов.
Только за первые четыре месяца 2025 года пользователи отправили более 1,5 млн заявок в управляющие организации, из которых 8,5% – коллективные, то есть те, решения по которым ожидают несколько собственников сразу.
«Цифровизация ЖКХ важна не только для собственников квартир, но и для профессионалов отрасли. Мы видим, что в части ответов на обращения собственников жилья уровень ответственности организаций ЖКХ растет. Доля просроченных запросов без ответа снизилась почти вдвое, если сравнивать первые четыре месяца текущего года с аналогичным периодом прошлого года. Также снижается и доля обращений, перенаправленных в Госжилинспекцию. Это значит, что все чаще собственники и управляющие организации решают вопросы напрямую, без привлечения надзорных органов», – отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Самой популярной функцией приложения по-прежнему остается оплата счетов за жилищно-коммунальные услуги. Майское обновление сделает её еще проще: в приложении появится корзина платежей, благодаря которой все актуальные счета можно будет оплатить одним действием. Кроме того, в платежных документах появится новый статус «Переплата», позволяющий видеть все начисления за ЖКУ, по которым пользователь ранее вносил авансовые платежи, а также удобнее управлять счетами.
«Еще один способ связи с управляющей организацией, который совсем скоро появится в приложении, – аварийная заявка. От оперативности устранения аварии зачастую зависит состояние общедомового имущества и жилья собственников. В ближайших обновлениях мы планируем добавить возможность связаться с аварийной службой своей управляющей организации прямо через приложение, чтобы ускорить время устранения подобных ситуаций и снизить или полностью предотвратить ущерб», – рассказал Александр Абрамков, генеральный директор АО «Оператор информационной системы».
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учета и счетах загружаются автоматически. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, чтобы управлять недвижимостью.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Только за первые четыре месяца 2025 года пользователи отправили более 1,5 млн заявок в управляющие организации, из которых 8,5% – коллективные, то есть те, решения по которым ожидают несколько собственников сразу.
«Цифровизация ЖКХ важна не только для собственников квартир, но и для профессионалов отрасли. Мы видим, что в части ответов на обращения собственников жилья уровень ответственности организаций ЖКХ растет. Доля просроченных запросов без ответа снизилась почти вдвое, если сравнивать первые четыре месяца текущего года с аналогичным периодом прошлого года. Также снижается и доля обращений, перенаправленных в Госжилинспекцию. Это значит, что все чаще собственники и управляющие организации решают вопросы напрямую, без привлечения надзорных органов», – отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Самой популярной функцией приложения по-прежнему остается оплата счетов за жилищно-коммунальные услуги. Майское обновление сделает её еще проще: в приложении появится корзина платежей, благодаря которой все актуальные счета можно будет оплатить одним действием. Кроме того, в платежных документах появится новый статус «Переплата», позволяющий видеть все начисления за ЖКУ, по которым пользователь ранее вносил авансовые платежи, а также удобнее управлять счетами.
«Еще один способ связи с управляющей организацией, который совсем скоро появится в приложении, – аварийная заявка. От оперативности устранения аварии зачастую зависит состояние общедомового имущества и жилья собственников. В ближайших обновлениях мы планируем добавить возможность связаться с аварийной службой своей управляющей организации прямо через приложение, чтобы ускорить время устранения подобных ситуаций и снизить или полностью предотвратить ущерб», – рассказал Александр Абрамков, генеральный директор АО «Оператор информационной системы».
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учета и счетах загружаются автоматически. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, чтобы управлять недвижимостью.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

Вопрос-ответ
- Общие вопросы (0)
- Оплата (0)